Восторги мегаполиса на четвёртом альбоме интеллектуалов Public Service Broadcasting из Лондона. Джей Уилгуз намеревался написать альбом о Берлине, и, как настоящий артист, ради изучения темы отправился в город на целых 9 месяцев. «Я не знаю, почему, я просто почувствовал, что меня туда тянет. В Берлине есть что-то этакое. Почему так кажется и миллионам других людей по всему миру? А как насчёт его жителей и тех, кто создал вокруг города свои мифы — люди вроде Боуи и Дитрих? Когда я попытался ответить на эти вопросы, альбом начал писать себя сам». Вот только на выходе у него получилось нечто космическое — если наложить музыку на какой-нибудь научно-фантастический сюжет, покажется, что так всё и должно быть. Подобный музыкальный эффект достигается за счёт повышения количества электроники, имитирующей звуки города, и уменьшения гитарного звука, по сравнению с предыдущими релизами. В этот раз гитары придают текстуру, но не ведут звук за собой. Работа велась на легендарной студии Hansa, и записанный там же альбом «Low» Дэвида Боуи Уилгуз называет одним из главных своих вдохновителей. Призрак Человека, который упал на Землю, также маячит за «The Visitor», влияние Depeche Mode слышно на треке «People, Let's Dance». Там, где Германия и электроника, там обязательно Kraftwerk, поэтому ассоциаций с ними также не избежать. Гости альбома цитируют выдержки из немецкой поэзии XX века, шумит техника, большую роль играет образ света, то и дело озаряющего мрак... Может, в конце концов, переезд в новый город действительно ощущается как открытие новой планеты. Любой, кто когда-либо был очарован огнями мегаполиса, наверняка знаком с этим чувством, а поэтому обязательно услышит на альбоме что-то близкое себе. Public Service Broadcasting — Bright Magic (2021) #0107_new #art_rock #krautrock #synthwave #electronic

Теги других блогов: electronic krautrock synthwave art_rock 0107_new